
Уважаемые абоненты!
Мы как интернет-провайдер в этой непростой изменчивой ситуации видим свою задачу в том, чтобы продолжать оказывать качественные услуги связи для своих абонентов.
Мы поддерживаем дистанционное обучение и дистанционную работу и позаботимся о том, чтобы у вас была возможность всегда оставаться на связи.
Наша инфраструктура надежно зарезервирована, службы мониторинга связи и технической поддержки продолжают работать 24/7.
Техники подключают новых абонентов по графику и продолжают выезжать по вызовам к текущим клиентам. Мы оснастили их антибактериальными средствами и инструкциями о дополнительных мерах гигиены. Для нас важно сохранить здоровье наших абонентов и сотрудников, которые обеспечивают надежность сети.
Рекомендуем Вам стараться как можно реже выходить из дома, избегать контактов с людьми и свести к минимуму оплаты наличными банкнотами. В связи со сложившейся ситуацией офис компании с 30 марта по 5 апреля работать не будет - мы переходим на удаленный режим. Таким образом, всю необходимую информацию вы можете получить:
по финансовым вопросам: +7(978)205-50-03;
по техническим вопросам и вопросам подключения: +7(978)-565-000-5, +7(978)-751-000-1;
написать нам в личные сообщения группы RealNet Интернет-провайдер ;
через официальный сайт realnet.ru.
А так же для вас доступны различные и удобные способы оплаты услуг БЕЗ КОМИССИИ:
Через платежную систему ПСКБ, войдя в личный кабинет пользователя
В терминалах по адресам:
ул. 60 лет Октября, 22 (2 терминала в магазине "Яблоко")
ул. Героев Сталинграда, 3А (2 терминала в магазине "Яблоко")
ул. Маршала Жукова, 21 (терминал в магазине "Яблоко")
ул. Трубаченко, д. 7 (терминал справа от офиса RealNet)
О всех доступных способах оплаты можно узнать тут
К тому же, вы всегда можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж», через личный кабинет пользователя.
Мы желаем вам крепкого здоровья!
Мы внимательно следим за ситуацией и за всеми мерами поддержки абонентов в связи с коронавирусом.